
Мы Вместе
Помощь детям с особенностями. Центр раннего развития для детей с проблемами поведения, задержкой развития и расстройствами аутистического спектра.
Исследователи утверждают, что развитие маленького аутичного ребенка необычно уже с самых первых месяцев его жизни. В наших силах построить мост между ребенком и его окружением!
Мы вместе
Дети цветы жизни!
Ахметханова Зарема Мовладиевна
Специальный психолог, дефектолог, специалист по обучению системе альтернативной коммуникации Picture Exchange Communication System (PECS)
Окончила:
- Чеченский государственный педагогический университет «Специальное (дефектологическое) образование».
- Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы «Организация и содержание логопедической работы.
- Психолого-педагогическое сопровождение лиц с речевой паталогией»
- Магистратура по направлению «Управление образовательной организацией»
Различные курсы повышения квалификации:
✔️5 модулей курсов Прикладного анализа поведения (ABA)
✔️EDSM Денверская модель раннего вмешательства
✔️Тренинг Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и метод. Применение прикладного анализа поведения на практике с учётом этических аспектов и принципов социальной значимости.
✔️Тренинг Изучение уровня развития навыков, исследование вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учётом Кодекса Этики;
✔️Тренинг Применение экспериментального анализа для определения функции поведения;
✔️Тренинг PFA и SBT профессора Грегори Хенли;
✔️Тренинг «9 важнейших навыков общения» PIRAMID educational consultants, с Себил Байорат;
✔️ Тренинг Picture Exchange Communication System (PECS уровень 2);
✔️ «Экспресс методика преодоления дислексии и диаграфии»;
✔️ «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей»;
✔️ «Миофункциональная коррекция-новое направление в логопедии;
Клиникоориентированный подход в работе логопеда»;
✔️ «Экспресс коррекция звуков средствами нейростимуляции: кинезиотерапия, биоэнергопластика по системе «дерево»;
✔️ «Комбинированные техники тейпированния в коррекции речевых нарушений»;
✔️ «Логопедический дифференцированный массаж»;
✔️ «Обучение чтению детей с РАС» и др.